Мелкий шрифт в договорах между банками и потребителями могут запретить

27.11.2013

По мнению автора документа - депутата Олега Михеева - именно договоры, связанные с банковским обслуживанием, зачастую содержат важные для потребителя условия, которые написаны мелким, практически нечитаемым текстом. "Мелкий шрифт затрудняет восприятие, дает лишнее напряжение глазам и побуждает пропускать изучение соответствующих условий договора, что в итоге может привести к неблагоприятным последствиям для стороны договора", - уверен Михеев.

Продавец или исполнитель услуг в любом случае обязан предоставлять всю необходимую информацию потребителю, но каким шрифтом он должен это делать, законом не предусмотрено. В связи с этим, уверен автор документа, необходимо на законодательном уровне урегулировать данный вопрос.

Олег Михеев предлагает внести изменения в закон РФ "О защите прав потребителей" и статью 1098 части второй Гражданского кодекса РФ.

Источник: Российская газета

Ссылки на статью
ДРУГИЕ НОВОСТИ