27.11.2013
По мнению автора документа - депутата Олега Михеева - именно договоры, связанные с банковским обслуживанием, зачастую содержат важные для потребителя условия, которые написаны мелким, практически нечитаемым текстом. "Мелкий шрифт затрудняет восприятие, дает лишнее напряжение глазам и побуждает пропускать изучение соответствующих условий договора, что в итоге может привести к неблагоприятным последствиям для стороны договора", - уверен Михеев.
Продавец или исполнитель услуг в любом случае обязан предоставлять всю необходимую информацию потребителю, но каким шрифтом он должен это делать, законом не предусмотрено. В связи с этим, уверен автор документа, необходимо на законодательном уровне урегулировать данный вопрос.
Олег Михеев предлагает внести изменения в закон РФ "О защите прав потребителей" и статью 1098 части второй Гражданского кодекса РФ.
Источник: Российская газета
ДРУГИЕ НОВОСТИ— С 1 июня банк, который неверно проведет операции с деньгами на счете, заплатит проценты двух видов
— С 1 октября изменится порядок госрегистрации юрлиц
— Минфин хочет отменить госпошлину за госрегистрацию компаний и ИП при подаче документов онлайн
— Споры между страховщиками по ОСАГО о прямом возмещении убытков будут разрешаться по-новому